Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как выбрать психотерапевта

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Katrina

Katrina

Новичок

• Нормальные пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:27

Здравствуйте, на этом форуме я новичок, но была уже и на других. Как выбрать своего психотерапевта? Только на этом сайте их десяток, а сколько на других).
По поводу психоанализа. Хотелось бы узнать, что все таки сейчас практикуется- психоанализ или психоаналитическая терапия? Есть ли смысл ходить один раз в неделю? (больше просто финансово не потяну). Проблемы- неуверенности и нелюбви к себе, сексуальные проблемы, отстутствие радости,причем все распространяестя на личную сферу только, в плане работы все нормально.
Была у психолога, проходила когнитивно поведенческую терапию, но не подействовало. У меня все точно идет из детства, был очень тяжелый период, отношения со сверстниками и в семье. Есть ли еще какие то методы, кроме психоанализа для проработки глубинных проблем? Что скажите о психодинамической терапии?
Я тут собралась уже к одному аналитику, Куракин его фамилия, может кто знает? Он преподает в институте аналитической психотерапии и психоанализа. Что то смотрю на этом сайте этот институт не фигурирует, поэтому начались сомнения.
Я могу конечно и обратиться к специалистам с этого форума. Но опять же вопрос по ценам, кто то берет 1500 руб, кто то 2000 руб (информация на сайте), от чего это зависит? Может быть кто то проходил уже психоанализ у этих психотерапевтов?
Можно ли ходить только раз в неделю?
Спасибо всем за ответы.

#2 ahhn

ahhn

Специалист по Форуму

• PipPipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 10 Январь 2009 - 20:04