Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Магия чисел

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Admin

Admin

Администратор

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 23 Апрель 2006 - 22:57

Поздравляю, Машильда, Вы 100 участник нашего Форума!

Заказывайте музыку, попытаемся исполнить Ваши пожелания!

Это не Дед Мороз, но на самом деле..... :D

#2 Ядзя

Ядзя

Специалист по Форуму

• Нормальные пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:19

:rolleyes:

Это сообщение пришло на мой мэйл, я счастлива, что стала "сотой", но Машильда, это кажется, не я, ибо я Ядзя. Разьясните ситуацию, пожалуйста. И про музыку не поняла, может быть, с чувством юмора у меня плохо? А тема для сообщения имеется:
Дорогие, родные мои, Форумчане! я вас долго искала, и нашла наконец-то! По первому образованию, я врач. по второму - журналистка. По роду деятельности: начинающий писатель - есть толстая книжка рассказов и с повестью о лесбийской любви, её вероятных причинах. О моей книжке была даже передача на канале "культура", и надоть соответствовать, - работаю дальше, а вот новая книга, так вышло само, пишется о злоупотреблениях и сомнительности психиатрического лечения, ибо после смерти старшего сына я стала "пациенткой" и едва не разрушила этим свою жизнь. и по сей - на антидепрессантах, пропади они... Отсюда весь мой интерес и надежда на психоанализ, ищу профессионала. Но... Пока что попадались сплошь шарлатаны, "обчитвшиеся" Фрейда с Юнгом, зато сайты у них - замануха, так и хочется к ним на "исповедь". Может, посоветует кто настоящего специалиста в этой области? красивым сайтам доверять "охотка" отпала...
Мой вопрос: как вы относитесь к гражданской комиссии Прав Человека - "крестовому походу" против психиатрии. как лженауки. я то думаю они правы, хотя не очень люблю "борьбы" как таковой. но... Как, например, помочь снять "с учета"?