Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какая супервизия необходима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Николай Мигашкин

Николай Мигашкин

    Почетный участник

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Консалтинг, психоанализ, философия

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:20

Какой должна быть супервизия
Наши врачи и медперсонал являются заложниками образовательных стандартов. Например, в Англии медсестры 80% учебного времени изучают формы профессионального общения. Все логично 20% времени на процедуры, остальное на нормативное профессиональное общение. У нас все наоборот. Врач при обходе может даже не поздороваться. Хирург вообще не видит больного. Например, при оперировании апендицита «гениальный» (так про него сестры говорили) кричит больному: «Ты что орешь? Я тебе жизнь спасаю, а ты мешаешь!».Главный инструмент врача - это его сознание и психика. Сохранению их нормативности врачей не учат!! Нормативный психоанализ там просто необходим!!

Психиатры нуждаются в обязательном нормативном восстановлении измененного сознания. Например, д.м.н. неврапатолог рассказал об опыте проведения с ними совместной научно-практической конференции:. «У них нарушено сознание и они это не понимают!». Мне не раз приходилось оказывать помощь в восстановлении. Даже офтальмологу, зав отделением. Пропал интерес к работе! У врачей с карьерой сложно, менять профессию проблематично. Узкая специализация тоже имеет опасности для сознания.
Здесь на форуме частенько наблюдаешь, как кто-то из психоаналитиков проводит опрос. По сценарию это тоже самое, что делает милицейский опер. Для него все люди потенциальные преступника, для психоаналитика – потенциальные невротики.
Если супервизор работает как более опытный специалист и в рамках своей концепции решает и этические проблемы, то он вынужденно формирует корпоративную этику. Ее можно назвать и сектанской этикой, поскольку она не связана с общепринятыми нормами морали, нравственности и права. Поэтому мы можем говорить о закреплении супервизором полученного измененного состояния сознания.
Докажите мне обратное!.

#2 ahhn

ahhn

    Специалист по Форуму

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:47

Уважаемый Николай! Ваше выступление очень эмоционально. Мне кажется, что Вы возмущены врачами, которые не здороваются с больными или кричат на них. Вы возмущены психоаналитиками, которые повсюду видят потенциальных невротиков. Вы очень недовольны системой отечественного медицинского образования. Здесь несколько больших и отдельных тем для обсуждения, да еще и вопрос о том, какой должна быть супервизия, - зачем же собирать все вместе? У Вас попутно с поставленными вопросами возникает ряд ассоциаций - то трудности смены профессии у врачей, то аналогия психоаналитика с милицейским опером. Больше всего затруднений у меня вызывает выражение "Главный инструмент врача - это его сознание и психика". Вот тут я не вполне понимаю, что Вы имеете в виду: мне всегда казалось, что сознание - часть психики. Или Вы понимаете как-то иначе? Что такое нормативность сознания и психики, о которой Вы говорите? как этому учить? Вы знаете?

#3 Николай Мигашкин

Николай Мигашкин

    Почетный участник

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Консалтинг, психоанализ, философия

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 03:13

1. Медики такие, как их научили. Они заложники системы образования и организации здравоохранения. Их можно жалеть, над ними можно смеяться (сериал Интерны - отсутствие системы профессионального общения).
2. Супервизия отражает ее систему организации в РФ. Больной интересен, как носитель симптома и притом, пока находится в кабинете врача или на больничной койке. Этими рамками ограничивается и супервизор.
3. Летом приезжал на конференцеию по онкогематологии профессор из ФРГ. Он особенно подчеркнул, что у немецких врачей обязательным является социально - психологический фактор (сопровождение, организация, реабилитация). Это гороздо шире, чем наличие профессионального общения. Менеджмент для наших врачей темный лес. Для органзаторов здравоохранения тоже.
4. Моя позиция о нормативном психоанализе изложена здесь на форуме и своем сайте. Психика гораздо шире чем понятие бессознательного у Фрейда.(См. здесь на форуме нормативная личность) Сознание - осознаваемое, прижизненно сформированное.
5. Я уже запустил Программу курсов повышения квалификации для преподавателей "Тьютор рептитор", 72 часа. Роль супервизора для врачей должна быть такая же как и тьютора. Программа выложена на моем сайте 5стр. На 80% она такая же как "Супервизия для врачей". Готов написать даже учебное пособие стр. на 200. Только вот востребовано оно будет лет через 20, не меньше. Степень эмоционального возмущения количество лет не изменит. Но проблема есть и о ней необходимо начать говорить, прорабатывать, чтобы эта сфера деятельности стала прозрачной для всех в будущем.

#4 ahhn

ahhn

    Специалист по Форуму

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:17

1. Медики такие, как их научили. Они заложники системы образования и организации здравоохранения. Их можно жалеть, над ними можно смеяться (сериал Интерны - отсутствие системы профессионального общения).
2. Супервизия отражает ее систему организации в РФ. Больной интересен, как носитель симптома и притом, пока находится в кабинете врача или на больничной койке. Этими рамками ограничивается и супервизор.
3. Летом приезжал на конференцеию по онкогематологии профессор из ФРГ. Он особенно подчеркнул, что у немецких врачей обязательным является социально - психологический фактор (сопровождение, организация, реабилитация). Это гороздо шире, чем наличие профессионального общения. Менеджмент для наших врачей темный лес. Для органзаторов здравоохранения тоже.
4. Моя позиция о нормативном психоанализе изложена здесь на форуме и своем сайте. Психика гораздо шире чем понятие бессознательного у Фрейда.(См. здесь на форуме нормативная личность) Сознание - осознаваемое, прижизненно сформированное.
5. Я уже запустил Программу курсов повышения квалификации для преподавателей "Тьютор рептитор", 72 часа. Роль супервизора для врачей должна быть такая же как и тьютора. Программа выложена на моем сайте 5стр. На 80% она такая же как "Супервизия для врачей". Готов написать даже учебное пособие стр. на 200. Только вот востребовано оно будет лет через 20, не меньше. Степень эмоционального возмущения количество лет не изменит. Но проблема есть и о ней необходимо начать говорить, прорабатывать, чтобы эта сфера деятельности стала прозрачной для всех в будущем.

Уважаемый Николай! В пунктах 1-3 Вы опять ругаете медиков - с Вами многие согласятся. Что тут обсуждать? что изменим мы , обсуждая здесь на форуме наших медиков и осуждая нашу медицину всю целиком и полностью, не вникая в детали? А вот учебное пособие хорошо бы написать - но только так, чтоб Вас сегодня поняли. А Вы себя сегодня понимаете?

#5 Николай Мигашкин

Николай Мигашкин

    Почетный участник

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Консалтинг, психоанализ, философия

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:10

1 . Я не ругаю медиков. Они добросовестно исполняют, то чему их учат и работают согласно обязанностей. Люди таковы - каковы обстоятелства работы и жизни. Личностная деформация в медицине особенно сильно проявляется. Я критикую систему их обучения и организацию работы. Притом не голословно, а предлагаю конкретные меры - изучать менеджмент и формировать на основе его профессиональную культуру, этику.
2. 17 лет занимаюсь на основе интеллектуальных технологий консалтингом, коучингом и тренингами. Было даже свое предприятие "Психоаналитический центр". Это интеллектуальный психоанализ. Вот пример. Руководителю, собственнику необходима помощь даже в ситуациях если он организует работу 6 чел, 12, 30, 60 и т. д. На каждом этапе нужна перстройка. Во всех случаях он СОПРОТИВЛЯЕТСЯ измененениям!. Менять приходится его стиль. Иногда до 6-ти раз повторяем фразу, чтобы добиться необходимого эффекта. Таких проблем множество. Например, медперсонал не умеет здороваться! Их необходимо учить этому. Это искусство!!. Они комплексуют.
3. Не поленитесь, посмотрите Программу крсов тьютера. Это специалист, который организует усвоение учебного материала с учетом способностей. Специалист, который помогает ориентироваться в информационном пространстве, помогает сформировать свою профессиональную и научную карьеру, помогает освободиться от различных психологических проблем мешающим этим процессам. Это интеллектуальные технологии. Они прописаны в книгах и статьях. В медицине это обязанности Супервизора.
4. Не смотря на то что тьюторству более 700 лет педагоги тоже сопротивляются изменениям. Из-за того, что намного легче натаскивать в обучении по своим конспектам и дидактическим материалам, то бишь по учебнику. Поэтому и Ваше сопртотивление иноватике тоже нормальное явление. :rolleyes:

#6 ahhn

ahhn

    Специалист по Форуму

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:45

Уважаемый Николай! - А Вы - Вы сопротивляетесь изменениям? и еще вопрос: а почему в Ваших сообщениях столько опечаток? Вы отправляете сообщения не перечитывая?

#7 Николай Мигашкин

Николай Мигашкин

    Почетный участник

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Консалтинг, психоанализ, философия

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 06:22

1. Я сопротивляюсь изменениям, когда меня насильно в них толкают или концепция не удовлетворяет. Обычно если бы не придумывал себе изменения я бы умер со скуки - стиль мышления В (креативный, прогностический, умения). Другие умерли бы от скуки: Стиль А - наглядный, административный, знания. Поэтому они любят новые ситуации, где строят все по своему шаблону.; Стиль С - концептуальный, консервативный, навыки. Если они не будут утверждать что-то свое одно и тоже (зануды), то тоже умрут со скуки. Здравомыслие приходит в сознание при использовании всех трех (приоритеты сохраняются). Возникает эффект понимания. При сталкивании стилей - конфликт: щука (В), лебедь (А) и рак (С). При наличии двух проявление псевдоактивности, псевдозначимости и пр. .
2. Чаще всего ошибки делают те, у кого мысль опрежает слова и пальцы на клавиатуре. Поэтому у таких людей пропускаются (проглатываются) слоги, суфиксы и окончания. Тексты я не ВЫЧИТЫВАЮ, а просматриваю. 25 % опечаток оставляю специально. Они тестовые. Это тест на вопитанность, на включение интереса к тексту. Некоторые просто обожают (С) всех контролировать. У других повышается самооценка и они начинают что-то говорить, писать....
3. Особенности построения предложений тоже тестируются. Например у Вас четко можно выделить два типа мышления СВА - рационалист и в адаптации ВСА и идеалист. 95 % имеют смешанные типы.
Как СВА вы концептуальный, консервативный и педантичный даже в мелочах. Но Вы не навязываете это другим. ВСА - прогнозы последствий делают Вас деликатным человеком по природе, а не по воспитанию. То есть своей цели Вы добиваетесь не через конфликты, боль, а с учетом имеющихся обстоятельств. Из Вас неплохой бы получился супервизор без специального обучения технологиям. К ним бы Вы пришли интуитивно.

#8 Николай Мигашкин

Николай Мигашкин

    Почетный участник

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Консалтинг, психоанализ, философия

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 08:05

Супервизия должна быть научной дисциплиной. То есть она должна соответствовать определению НАУКА.
Вот определение науки с точки зрения полной теории познания. "Наука - это исторически сложившаяся форма человеческой деятельности, направленная на познание и преобразование объективной действительности (живого и косного мира) с учетом соответствия истины и блага"
Поясню: . Наука раскрывает внутренние закономерности развития интеллекта, теории познания и многочисленных интеллектуальных пространств (физическое (био.. химо), образовательное, финансовое, политическое и пр.). Наука это закономерности взаимосвязи истины как процесс (дедуктивный способ познания) и относительной истины (индуктивный способ познания). "Истина есть великое слово и еще более великое дело. Если дух и душа человека еще здоровы, то у него при звуках этого слова должна выше вздыматься грудь», - эти слова Гегеля. Процесс достижения истины -вечен и абсолютен, а процесс достижения блага - относителен и преходящ. (Но в околонаучном и обыденном сознании это понимание перевернуто на 180 градусов)
Уточню: "Интеллект – это взаимосвязь планирования, организации, контроля для достижении цели с учетом соответствия истины и блага".
Если какой-то вид деятельности, который называет себя наукой, не совпадает с этим определением, то перед нами лженаука…. и т.д. Это относится и к психоаналитическим концепциям. Если закономерности концепции психоанализа не соответствуют этому определению, то этот вид деятельности обречен на узкую профессиональную корпоративную сферу воспроизводства человеческой активности, которая будет соответствовать идеологии сектанства. (даже не религии!). А "супервизор" превращается в "пастора".

#9 Николай Мигашкин

Николай Мигашкин

    Почетный участник

  • Нормальные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Консалтинг, психоанализ, философия

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 06:23

Любая профессия опасна деформационными процессами для личности. Со временем методы профессиональной деятельности становятся причиной измененного состояния сознания. Милиционер привычно ощупывает карманы друга, а врач выискивает в особенностях состояния кожи симптомы. Во всех случаях это начинает надоедать и преследовать людей. Тогда они начинают бороться против этих состояний с помощью равнодушного отношения к этим процессам. В этом случае профессионализм перестает развиваться, а равнодушие становится определяющим в отношении исполнения своих обязанностей. Скука, отсутствие мотивации к работе становятся причиной появления депрессивных состояний. В обоих случаях необходим супервизор.
Наше бессознательное не терпит оглупления через часто повторяющиеся навязанные форматы. Отсутствие мотивации к активности вызывает протесты бессознательного через спады настроения, мистические сновидения и мифологизацию простых отношений.
.Вот еще один способ оглупления. Казалось бы проблема формирования отношений в бессознательном это занятие для интеллектуалов. Но если мы ее подадим иначе, то рождается технология оглупления. В нормативном психоанализе в обработке информации проводится грань между информационным, профессиональным и компетентным способами. Процесс оглупления осуществляется от ослабления роли в общении комбинационного мышления.
1. Компетентный уровень мы можем наблюдать, когда наше бессознательное моделирует каждый наш шаг при движении по каменной гряде. Это трудозатратный уровень и требует постоянной тренировки и заботы о своем мышлении, чтобы сохранить такие способности. Каждый человек, новая ситуация рождает модели максимально приближенные к реальности. Это самый высокий уровень профессионализма.
2. На профессиональном уровне люди руководствуются в основном форматным мышлением, стандартами, которые позволяют достигать результатов. Они регламентируют деятельность и упрощают многие процедуры. Форматы позволяют экономить время и защитить врача от внешних неупорядоченных воздействий. Но консерватизм имеет свою оборотную сторону – формирует превосходство, недосягаемость, и неуважение к пациентам. Эти процессы обедняют личность и препятствуют дальнейшему профессиональному росту.
3. .На информационном уровне все возможно. Здесь на всякое Да, можно сказать Нет, любой принцип, любая схема могут стать способом объединения информации. Здесь происходит мифологизация своих возможностей и неприглядные приемы утверждения своего статуса. Эти отношения не удовлетворяют саму личность – бессознательное нельзя обмануть. Поэтому депрессивные состояния, неврозы получают свою благодатную почву для развития. Смысл и цели исполнения профессиональной деятельности уже не стимулируют. Здесь вместо слова «врач» можно поставить любую профессию. Закономерности потери интереса к себе, работе, к людям будут одни и те же.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2020 Your Company Name